среда, 6 марта 2013 г.

Пузатое возвращение))

Доброго денечка, мои дорогие!!!
В этот раз я не так надолго пропала))
Хочется взять себя за шкурку, и писать почаще))
Мы тут воюем, переживаем, видимо с Родей трехлетний кризис... Ох и меняется он сейчас. Характерец такой начал проявлять)) Иногда смешно, а иногда не очень))

Провели мы нашу благотворительную ярмарку. все прошло замечательно. собрали, правда, уже не так много денюжек, как в прошлый раз, но тоже неплохо! И так здорово. Буквально недавно мама девочки написала, что им лучше, им простили достаточно большую часть долга за пребывание в клинике в сентябре-октябре. сейчас как раз нашими вырученными средствами закроют оставшийся долг, и все) Пока они попросили прекратить сбор средств, проводить ярмарки, т.к. на данный момент пока особо ничего не надо, они сами справляются. теперь они пока продолжают восстанавливаться, искать других врачей, способы лечения этой редкой болезни. надеюсь все у них получится!!!!

Буквально на следующий день после ярмарки я жутко заболела... на третий день состояние ухудшилось, поднялась темпа, начался нереальный кашель. в общем, слава Богу, ничего прям жутко страшного, но антибиотики пришлось попить. и все бы ничего, но осложнялось все это тем, что.... тадададаааам.... у меня как раз заканчивался первый триместр... Ах да,об этом я еще не упоминала)) Да, да) у нас случился замечательный новогодний подарок)) как раз почти в канун Нового Года мы узнали о второй беременности)) Вот такие у нас распрекраснейшие события)) Так вот о болезни. я очень переживала, чтобы было все хорошо. Было сложно, что в первый триместр очень мало можно чем лечиться... а тут еще и темпа высокая, которая очень опасна для ребенка, и ухудшение состояния... короче, проболела я больше недели с остаточными явлениями... на шестой день была тоже один раз темпа 38. непонятно откуда... 4 дня я вообще валялась пластом. даже ни комп не открывала, ни почитать ничего невозможно было. как же я давно не болела... как мне было тяжело осознавать, как же тяжело переносить такие частые болезни Родьке(( ведь у него каждый раз такая темпа жарит... бедное мое солнышко(( Родька держался, как мог. но видимо мои переживания, как бы он не заразился, ему передались. аж почти когда я поправилась, у Роди один день поднялась темпа. а потом сопли ручьем, кашель... еще неделя болезни... папка хорошо наш только денек похандрил... причем болеют вокруг просто ВСЕ! ужасно!
ну ладно об этом. как раз почти в конце болезни у меня случилось первое плановое УЗИ)) все хорошо. развиваемся как надо, все на месте)) тельце с головой около 6 см было) крошечка)) пол не увидели. все время от нас отворачивался. дело  было с утра. такое ощущение, мол: да дайте ж поспать еще)) полчаса крутили, вертели)) кое-как удалось все важные параметры посмотреть, измерить. записали видео) хотели всей семьей пойти, но Родька как раз ночью затемпературил. решили, что сама пойду. в общем, очень рада, что все хорошо!))
воооот...
В связи с приближающимся прибавлением, у нас куча планов, грядущих перемен. я вся уже в колясочно-причиндальных темах)) а поэтому решила, что магазинчик свой буду закрывать. не до этого сейчас. а уж после рождения малыша и подавно не будет времени. да и магазинчик этот был для меня развлечением, нежели бизнесом)) мне просто было приятно привозить интересные материалы для создания красоты)) в общем, в связи с закрытием магазинчика и в честь замечательных событий в нашей семье, я разыгрываю конфетку) собирала ее с детским так сказать настроением)) все материалы как раз на детскую тематику. Приглашаю всех поучаствовать)) http://vk.com/handcraft , а также на финальную распродажу. осталось, конечно, уже не много всего, но все же))




Ладненько. Пойду отдельными постами творения последние выкладывать) будет не один, сразу предупреждаю)) наконец решила себя приучать к заданиям)) поэтому, чтоб не путаться, буду максимум по 2 работы выкладывать. Впереди кучу задумок, которые воплотить вообще не успеваю... к 8 марта хотела столько всего сделать, да только Родька не дает... уже почти месяц он не спит днем)) Весело)
Не прощаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий