воскресенье, 12 августа 2012 г.

Подчищаю "хвосты" )))


Выложу в этом сообщении работы, которые так и не успела выложить, и чуток нового. Правда из нового всего один альбом из того, что сфотографировала. Новый год не за горами, а я еще с прошлого работы выкладываю)) просто 2 открытки я уже  после НГ отправляла родственникам на Украину, и 1 открытку + игрушку-шар на елку я забыла сфотать. Мне подружка уже по получении прислала фотографии. Катюшик, спасибо! Кстати, у нее такие нежные фотографии получаются))
Ну, поехали))
Новогодние:













Маме на ДР.
Видела в сети очень много открыток в такой форме, поэтому кто первооткрыватель - не могу сказать. спасибо ему за чудесную идею! Мне очень пригодилась бумага, которую подарила Анечка  из Скрап Кафе на новогодней встрече скраперш. Очень интересная текстура основной бумаги. вот эти линии, они будто прорезинены. очень приятные ощущения. поэтому я решила особо украшалочек не делать. интересная форма + красивая бумага))







И альбом для пожеланий на 2 годика нашему Родиошке. Как говорила в предыдущем сообщении, бумага сама по себе ооочень красивая. Через фото не передать красоты. Рисунки зачастую выделены глиттером. Я добавила свои акценты глиттером и кракле-акцентом на некоторые рисуночки, чуть украшалочек, и все готово)) Ну конечно это на словах все просто)) На самом деле боялась, что не успею. у меня даже не до конца все высохло, когда мы отправились в ресторан)) немного еще делала чернилами капельки, наклеила кормашек для пожелания, взяла несколько надписей, любезно сделанных Мариной (к слову так мне нравится как она оформляет надписи)), и пару фотографий на первой и последней страничке. тут еще не все отметились, не все написали пожелания. Надеюсь, что сынок когда подрастет, оценит мою работу и идею сохранить в таком виде пожелания от близких людей))

Обложку слегка поменяла. Она, как и говорила "досталась" мне с осеннего мастер-класса Ниночки Порох. Убрала цветок, и вместо него прицепила двоечку.  Это чипборд. Цифру выделила кракелюром. Так мне он нравится безумно!!! здесь не особо видно. а вокруг посыпала белой пудрой для флока. Как она мне понравилась! такой от нее здоровский эффект! как будто бы бархат трогаешь)) Все мягенькое, приятное)) Еще отштампованную надпись и приклееные буквы покрыла кракелюром. Надпись надо было чуть более темными, насыщенными чернилами проштамповать, но так уж получилось. а с кракелюром она стала более яркой, да еще и с интересным эффектом))









 Первый разворот решила делать так, чтобы там ничего не писать. Поместила на обложке цитату, фотографию шкодного сынишки и несколько украшалочек. Вообще я хотела делать праздник в морском стиле, но не все удалось. Бумагу я очень долго искала подходящую, но так и не нашла ничего в морском стиле(( Хотела, чтоб сынишка был маленьким капитаном)) Ну что ж. Карта мира, рыбка и якорь немного поддержали тему)). Еще у нас был торт в морском стиле с Томом и Джерри, ловящими рыбку (покажу далее), ну и одеться мы решили в сине-голубых тонах)) Еще у нас планировалась морская прогулка с фотосессией, но это чуть позже. Болеем, поэтому не до этого сейчас.








Второй разворот. опять же бабочка с кракелюром))




Трутия разворот.
Здесь я уже сделала специальные места для записей, приклеила флажки и сделала из капкейков имя сына)





На четвертом развороте наше семейное фото с годовасия сыночка и опять же надписи от Марины))







И собственно несколько фоток со второго Дня Рождения Родиошки)) Мы и торт в морском стиле))



2 комментария: