понедельник, 23 января 2012 г.

Новогодняя и романтическая

Всем привет!
Я сегодня опять с открыточками))

Первая еще одна новогодняя. Да, да)) У меня все еще не закончился Новый Год)) А надо еще 2 сделать)) Маме и бабушкам на Украину. Посылочку отправлю позже, т.к. манюнька моя опять болеет(( К тому же хочу сразу на ДР маме послать подарочек.
Так вот. Эту открытку делала свекрам. Мы выбрались к ним только в прошлое воскресенье, на старый НГ.
При дневном освещении



 детальки. снеговик очень кстати отвалился от елочной игрушки))


 и при вечернем освещении



А эту открыточку я решила сделать по Челенджу "Зимнее сердце". Собственно и участвую со своей открыткой)) Там по заданию необходимо сделать открытку к 14 февраля необычной формы, или с секретиком. Я выбрала первое. Так родилась идея сделать открытку в форме цветка (к слову, идея такой формы в открытках не моя. Смотрела разные блоги, видела, очень понравилось, решила повторить). Изначально я хотела сделать ее для одной девочки, но в процессе все переигралось, и я решила сделать ее для мужа)) Хотя он и не признает этот праздник, но мне хотелось бы преподнести ему маленькую приятность)) Может и форма не совсем для мужчины. Да и оформление вообще не мужское, но мне кажется, что открытка обязательно должна быть романтишной)) а посему и форма, и наполнение цветочное)) Побрызгала на открытку в конце акриловой белой краской с перламутром. Делала это впервые. Но мне понравилось)) Надо будет купить разных красок для разнообразия)) Открытку я решила делать одинарной, т.е. она не открывается. Я почему-то последнее время часто делаю просто двусторонние открытки. Наверное, сказывается нехватка времени на любимое дело...


и задняя сторона. фон я сделала из фетра красного цвета. он создает такой уют и ощущение теплоты. Надпись из поролоновых буковок. они объемные. возможно позже покрою их краской. чего-то мне не хватает. кажется, будто они голые))



А еще я так рада!!!! В феврале к нам в Краснодар приезжает очаровательная Оля Pastila. Она проведет для нас 2 потрясающих МК по созданию блокнота и альбома. Очень жду уже середины февраля! Не терпится что-то сотворить! А еще Оля такая выдумщица! 30 января стартует марафон по созданию альбома к 14 февраля с цитатами. Очень надеюсь, что у меня получится в нем участвовать! Это такой стимул))

Ну вот в общем-то и все, дорогие мои! Спасибо, что зашли!

5 комментариев:

  1. Алена, замечательные работы, детальки очень красивые!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень милые открытки! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить