вторник, 30 августа 2011 г.

Мы вернулись

Всем привет!
У нас выдалась незапланированная поездка на недельку в Горячий Ключ. Были там вдвоем с Родиошкой. Сбежали от ремонта в ванной)) Вернулись еще неделю назад, а наш "чудо-мастер" до сих пор еще не все закончил... Вот что значит связываться с родственниками (хоть и бывшими).
Все спрашивают, как мы отдохнули)) Да только какой же это отдых?? Круглосуточно вдвоем с шилопопым ребенком)) Ни приготовить, ничего толком не сделать. Сразу из номера вынесла стулья и стол, а то Родька начал их тут же катать, чуть стол на себя не опрокинул... Да еще и город одно название курорт. Единственный близлежащий магазин, в котором более-менее можно было найти продукты и прочее находился в 6 кварталах. Кафешек толком нет. В общем, не советую туда ездить отдыхать. Мне не понравилось совсем. Но смена обстановки тоже отдых.)) Так что не буду больше ворчать ;-))
покажу лучше пару фото с отдыха.
эх. разобрала фотографии, и получилось далеко не парочку фото ;-)

итак. мы собираемся в поездку))


немного природы Горячего Ключа
новый мост. перейти через него самостоятельно мы не могли,т.к. очень много ступенек, а пандус-колея для коляски настолько широкий, что ни одна коляска не входит в него.




центральная аллея. на самом деле город очень чистый и зеленый.




вот такая слониха была около одного санатория







мой маленький мужчинка-джентельмен))




а теперь шкода))





мы кормили каждый день голубей. Родька был в восторге))




застали за просмотром телевизора))





и мой шкода везде лез,  все передвигал, залазил в шкафчики, стучал ими, тарабанил по ламинату и батареям на радость соседям))




а тут нашел хлеб, и заточил его))




задумался)




а тут наконец со мной. папка приехал нас забрать, и мы прогулялись)





и с папкой)



Родька все норовил на балкон выйти


и шкода на лестнице. мы жили на втором этаже, и как только я открывала дверь из номера, Родька лез по лестнице вверх. да так быстро))

и два моих любимки)

Пойду еще парочку открыток из  закромов достану)) и постараюсь загрузить фотосессию годовасную. а то все обещаю, и забываю))

ПыСы: а еще я не вижу совсем своих ПЧ(( в профиле отражается, что они есть, а на страничке не отображаются((

Спасибо, что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий