четверг, 11 августа 2011 г.

я снова здесь))

эх. давненько я ничего не показывала. мама моя уехала. а сынишка  наконец хорошо пошел)))))))))) ураааа!!!!!!!! но теперь мне нет покоя)) везде лезет, все раскидывает, все открывает... взрыв просто)) но все ж в редкие перерывы, когда он спит, или очень срочно нужно, немного что-то делаю.)) конечно альбомчик первого года так и не удалось сделать(( я этому очень расстроена((
но зато продолжаются нескончаемые Дни рождения малышат, а так же родственников и друзей)) сегодня хочу показать очередные открыточки)) пока, к сожалению, все, на что хватает времени((

итак, мы проводили маму, бабушку, тещу))








и Родиошка стал хорошо ходить)) столько радости и эмоций)) вчера по кафе гонял, и даж почти не падал))







а это собственно открыточки. первая открытка для чудесного мальчика-годовасика улетела в Москву)) он очень активный и веселый мальчик. и мне захотелось сделать для него открыточку в морской тематике, и пожелать ему хорошего плавания по жизни)) идею подглядела в блоге иностранной мастерицы, и уж как она мне понравилась. так просто, и так красиво. сейчас, к сожалению, не вспомню у кого именно увидела. надеюсь не обидятся))





а следующая открыточка для чудесной и очень милой девочки тоже из Москвы)) как-то я натолкнулась на открытку в виде банки варенья. уж очень мне понравилась эта идея)) решила воспользоваться мыслей, да простит меня автор. мне не хватает только какой-нибудь надписи на лицевой стороне. но в условиях постоянно покушающегося на мои попытки что-то сотворить сынишки, уже ничего не успела сделать((


а это обратная сторона)




а следующие две открыточки уехали вместе с моей мамой на Украину, моим двум бабушкам. у одной уже прошел ДР, у второй скоро будет. первую открыточку я делала ночью с подсветкой-телевизором)) до 2 ночи, т.к. конечно это дело оставила на потом, и делала все на конуне маминого отъезда. но тем не менее эта открыточка мне понравилась больше всего из всех моих работ)) не пойму только. то ли мороженко это получилось, то ли маффин ;-) но хотела сделать мороженко))
а вторую открыточку делала впопыхах прям за 2 часа до поезда, пока малой спал)) закончила за 5 минут до такси)) из-за этого не удалось нормально сфотографировать ее((






а еще одна открыточка предназначалась моему любимому мужу на ДР. он был тронут очень, и сказал, что я могла бы не покупать подарок, а только сделать открытку)) мне было пруятно)) хотя мне еще до хороших по-настоящему работ далековато, и материалы бы нужны, но когда тебя поддерживают, это очень помогает))


самое проблемное место, наверное, в моих работах - это надписи. распечатывать и клеить как-то не особо хочется, от руки коряво немного получается, а штампов нет((
ну вот вроде бы и все, чем хотела на сегодня поделиться))
на днях постараюсь показать немного из нашей годовасьной фотосессии)) то, что смогла сохранить из выложенных фотографий от нашего фотографа. дисковод так и не ожил(( так еще и сынишка жесткий диск со старого ноута навернул(( будем восстанавливать. 

спасибо, что заходите!
Аленка.



2 комментария:

  1. так все симпатично и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Саша! Необыкновенно приятно читать такие слова от такой мастерицы))

    ОтветитьУдалить