воскресенье, 17 июля 2011 г.

Новые поздравлялочки

Хотела показать, как мы отметили Родькин первый День Рождения, но у нас похоже навернулся дисковод на ноуте((  новый ноут, и опять та же проблема(( фотограф отдал нам снимки. полюбовались семьей пока только на dvdишнике. фотки супер! такие яркие и позитивные!!!!! очень жду, когда муж сможет пойти к другу, скинуть на флэшку. так что фотки за мной ;-)

А пока покажу очередные открыточки на годовасия малышей))

Первая открыточка для нашей невестушки)) да, да. мы уже сосватанные ;-))






а эта  открыточка полетела в Москву нашему другану))





На мой взгляд, у меня стало получаться получше...)) хотя со стороны виднее)) думала с приездом мамы времени будет больше, но его почему-то стало меньше... ничего не успеваю. задуманное осуществить не удается(( Родька все время лезет, когда я пытаюсь что-то поскрапить)) к тому же у нас ремонт в ванной полным ходом начался. возможно придется уехать с малым на моря на недельку, а то даже помыться будет негде... но это как один из вариантов. надо все взвесить. Родька тут еще сегодня опять затемпературил(( а ведь ровно месяц назад только выписались из больницы(( молюсь, чтоб это была единичная реакция на зубы. верхний один уже просвечивает. не сегодня - завтра прорежется. Спит моя казюличка сейчас у меня на руке, а я тут одной рукой что-то делаю.

Ну все. Люблю целую.
Аленка))

4 комментария:

  1. Чудные открыточки!Веселенькие!Приглашаю на конфетку,заходи http://scrapwonders.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Инесса!)
    обязательно поучаствую! спасибо за приглашение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные у вас открыточки. особенно для невесты понравилась. Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. Veda, спасибо большое за отзыв! мы старались (в смысле с сынишей ;-))

    ОтветитьУдалить