понедельник, 13 июня 2011 г.

И снова открыточка))

И в третий раз сегодня всем привет!))
Вчера у свекров была 13 годовщина свадьбы. Решила я смастерить им открытку)). Очень просила мужа в субботу меня свозить в магазин, хоть немного прикупить материалов. В итоге меня конечно никуда не свозили, а самой было лень ехать. Получилось вот что в итоге


за основу взяла серую бумагу для пастели формата А4. очень меня раздражает, что в магазине она продается с наклейками (ну штрихкод там, данные поставщика), и когда отклеиваешь эти наклеечки, остается клей, который ну никак не удается мне до конца убрать((. На лицевую сторону приклеила красный картон. бабочку вырезала из бархатной бумаги серого цвета, обвела контур контуром с блестками, усики сделала из декоративной проволоки, декор на бабочке тоже из картона. все это подняла на объемном скотче. внизу приклеена белая атласная лента, сбоку картонная пуговка из набора с проволокой. по всей поверхности тоже пуговки из набора. их у меня много, они мне нравятся, поэтому часто встречаются в работах)). внутри я не стала ничего особенного делать. просто распечатала на цветном принтере поздравление, оформив его в фотошопе. это я баловалась с новым МФУ. мужу сказала, что мне нужен цветной, чтоб картинки распечатывать для хобби)).

Свекрови очень понравилась открытка. Спросила, где мы такую необычную купили))

Все. Теперь ушла точно))

До новых встреч!
Спасибо, что заходите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий